polemika: (Фака в кармане)
polemika ([personal profile] polemika) wrote2011-05-25 11:37 pm

(no subject)

И не смотря на давешний дисклеймер, черт меня дернул пойти почитать сегодня ссылки вот в этом посте
Если у вас хорошее настроение, не ходите и не читайте, потому что там - ад.

И вот что я имею вам сказать по этому поводу

Моей толерантности тоже есть предел. И если я раньше еще кое в чем сомневалась, но теперь все стало на свои места.

Адепты разных дурацких абревиатур, хотите - повесьте ребенка на сиську и не снимайте до четырех лет; похерьте себе брак перманентным наличием малявки в супружеском ложе; замотайте его в какие-угодно тряпки и таскайте на своем горбу, кирдыча себе позвоночник; не отдавайте его в школу и учите танцам с бубном дома.
Дело ваше.

Но...

Рожать ребенка дома - это преступление

Пичкать ребенка зайчьим пометом от знакомого шарлатана вместо антибиотиков - это преступление

Не прививать ребенка от болезней, от который человечество давным-давно нашло вакцину - это преступление

Сеять эти идеи среди неокрепших умов - это преступление

И если кто-то хочет со мной поспорить по четырем последним пунктам, будет отфренжен или\и забанен нахуй, даже при очень большой любви.

Я все сказал. И даже тэг "Без намерения оскорбить" ставить не буду.

[identity profile] yuki-yu.livejournal.com 2011-05-26 06:10 am (UTC)(link)
особенно хочется дать пизды тем бабенкам, которые объясняют какие мы все ненатуральные и неестественные, вот зверюшки все вместе спят, под кустом рожают и не прививают, да здравствует природа!

а остальные мамашки - даже за использования эпидураля получают ярлык "неестественные роды", хорошо хоть не "противоестественные".
"а чего, вы просто дышали неправильно, это ж не больно совсем!"

[identity profile] chastique.livejournal.com 2011-05-26 06:17 am (UTC)(link)
Да! Плюсмного!

(no subject)

[identity profile] jurgium.livejournal.com - 2011-05-26 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chastique.livejournal.com - 2011-05-26 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 14:37 (UTC) - Expand

[identity profile] ya-tanechka.livejournal.com 2011-05-26 06:11 am (UTC)(link)
1.Дамы по ссылке (я только одну ссылку осилила) ненормальные уебища. Им надо лечиться, а не ебаться. Извини за грубость, конечно.

2. Мне никогда не делали "манту", поскольку даже от "пирке" был дикий абсцесс. Моя дочка не полностью привита. Были показатели против некоторых прививок. Так что твой тезис слишком уж жесткий. Иногда не прививают, если врач считает, что прививка для ребенка не переносима или может стать таковой.

3. Не секрет, что некоторые (если не все) прививки снижают иммунитет и вообще ослабляют имунную систему. Например, я перманентно отказываюсь от прививок от гриппа и пневмонии, хотя и нахожусь в группе риска.
Моя врач тоже себе не делает, хотя я это из нее еле выудила. Призналась она только после того, как я выложила ей свои соображения.
Но я согласна, что прививку от таких болезней, как полиомиелит и туберкулез надо делать. Раньше еще от оспы прививали, теперь перестали, хотя по-моему, зря.
Надеюсь, ты меня все-таки не отфрендишь?

[identity profile] jurgium.livejournal.com 2011-05-26 06:32 am (UTC)(link)
- манту это не прививка - а проверка на наличие туберкулеза (вернее возбудителя), и она таки часто вызывает аллергию.

- сами прививки никак не снижают иммунитет, другое дело что они а) да могут вызвать ослабленные симптомы болезни (а это наоборот активация иммунной системы), б) людям с проблемами с имунной системой (например с аутоимунными заболеваниями или ВИЧ), стоит получить компетентный врачебный совет по поводу прививок - какие и что. это и к детям относится, если ребенок болен - то бежать прививать по схеме - глупо.

думаю Полина, не имела ввиду особые случаи, а оголтелое "прививки - это заговор врачей и фармацевтов, нафиг их все"

(no subject)

[identity profile] ya-tanechka.livejournal.com - 2011-05-26 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jurgium.livejournal.com - 2011-05-26 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 14:38 (UTC) - Expand

[identity profile] chastique.livejournal.com 2011-05-26 06:14 am (UTC)(link)
Ааа, на слинги наехала :) шучу-шучу!! Поля, я тебя лично не знаю, но просто жму тебе лапу. Слова буквально у меня с языка сняла!
Продолжаю недоумевать, как эту больную не посадили!

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 03:28 pm (UTC)(link)
Прикол - я тебе еще утром ответила, а коммент - тютю... :-(
Если у меня будут еще дети, я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду кормить их грудью и скорей всего попробую слинг. Так что наезд был совсем не на это. Но ты-то конечно меня поняла :-)

(no subject)

[identity profile] chastique.livejournal.com - 2011-05-26 15:46 (UTC) - Expand

[identity profile] calendur.livejournal.com 2011-05-26 06:17 am (UTC)(link)
Жуть какая-то. Все хорошо в меру - и слинги, и сиська, и все остальное. А здесь просто секстанство какое-то!

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 06:57 am (UTC)(link)
Слингосиськи тоже бывают на грани сектанства, но это меня мало беспокоит, это вопрос выбора и приятия. Каждый дрочит как он хочет, а я дрочу как я хочу. А вот все остальное это уже за гранью.

(no subject)

[identity profile] alexsa75.livejournal.com - 2011-05-26 14:18 (UTC) - Expand

[identity profile] mz1313.livejournal.com 2011-05-26 06:21 am (UTC)(link)
По ссылкам - да, впечатлился. Это естественный отбор на самом деле - вырождающиеся безголовые мутанты не размножаются.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 06:55 am (UTC)(link)
Я не хочу так думать. В современном обществе у любого ребенка должно быть как минимум право на выживание. Даже у несущего в себе ген идиотизма.

[identity profile] vkusno-masha.livejournal.com 2011-05-26 06:46 am (UTC)(link)
Адский ад, нет других слов.

Работаю в газете о здоровье, так уж сколько писем приходит от таких "врачей" и самолечителей, но чтобы такое! Надо бы написать о таких, чтобы другие люди своих детей не гробили. и где мозги? чай не дети малые.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 06:52 am (UTC)(link)
Обязательно напиши! Тут несколько очень показательных кейс стадис, чтобы эти молодые идиотки не велись на такое

[identity profile] sashka-s.livejournal.com 2011-05-26 06:53 am (UTC)(link)
Я осилила только первое, про девочку погибшую, нет скорее убитую своей матерью. Дальше не пойду. Не хочу, страшно. У меня наверное еще гормоны пляшут, раньше я более спокойно такую чернуху воспринимала. Как, КАК, КАК!!!! МОЖНО ТАКОЕ СДЕЛАТЬ С РЕБЕНКОМ? КАК?

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 07:00 am (UTC)(link)
Понимаешь, они психически ненормальные, тут даже спорить не о чем. А безумные люди способны на многое. Не читай больше, тебе это может быть вредно. Я сама жалею, что полезла, со вчера на валерианке.

(no subject)

[identity profile] sashka-s.livejournal.com - 2011-05-26 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 08:01 (UTC) - Expand

[identity profile] lavinya.livejournal.com 2011-05-26 06:58 am (UTC)(link)
Не люблю категоричность в любых ее проявлениях. А в этом посте ее зашкаливающе много. Понимаю, что ты ужастиков начиталась, и тем не менее.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 07:02 am (UTC)(link)
Ты новый пост читала? Мне нечего добавить. Адекватные люди должны понять, во благо неадекватных.

[identity profile] lavinya.livejournal.com 2011-05-26 07:05 am (UTC)(link)
Да, и по поводу следующего поста по теме - ты что, в самом деле думаешь, что твой крик в пространство поможет каким-то там дурехам не топить детей? То есть, если я правильно понимаю, ты предполагаешь что в твоей ленте таковые имеются? Ну-ну...

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 07:10 am (UTC)(link)
Буду краток - не предполагаю, а знаю точно.

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2011-05-26 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2011-05-26 07:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 07:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2011-05-26 07:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatlynx.livejournal.com - 2011-05-26 07:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2011-05-26 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatlynx.livejournal.com - 2011-05-26 07:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2011-05-26 07:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatlynx.livejournal.com - 2011-05-26 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2011-05-26 07:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 07:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2011-05-26 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2011-05-26 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 07:57 (UTC) - Expand

[identity profile] tat-oshka.livejournal.com 2011-05-26 07:14 am (UTC)(link)
читать не пошла, чтобы не нарушать свое спокойствие и радость от жизни. Но с тем, что ты написала, с этим 100%-но согласна.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 03:34 pm (UTC)(link)
Правильно, нервы надо беречь :-)

[identity profile] irenebearn.livejournal.com 2011-05-26 07:15 am (UTC)(link)
я это ни читать не могла нормально, ни у себя обсуждать не в состоянии.
мантра: идиоты всегда были и будут, но к счастью они в меньшинстве. надеюсь, что в исчезающем...

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 03:36 pm (UTC)(link)
Такими темпами - астрономически бысто исчезающем ;-)

[identity profile] curlycat.livejournal.com 2011-05-26 07:18 am (UTC)(link)
подписываюсь под каждым словом! :)
пост недоступен, так что я не знаю, об чем спич - но судя по твоей реакции и моей нестойкой психике - может оно и к лучшему...;)

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 07:25 am (UTC)(link)
Как недоступен??? Попробуй еще разок, хотя нет, не пробуй, лучше будешь спать.

[identity profile] lerchatka.livejournal.com 2011-05-26 07:29 am (UTC)(link)
да
да
да
да

[identity profile] nepripeva.livejournal.com 2011-05-26 07:30 am (UTC)(link)
просто ппксну тебе

[identity profile] lampure.livejournal.com 2011-05-26 07:48 am (UTC)(link)
Не баньте меня, пожалуйста, но меня мама рожала дома, потому что в 90-ых, когда она рожала сестру ее так напугали роддомы, что в 93-ем она не рискнула.
А в остальном согласна. Правда слинг по отзывам довольно удобен.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 07:53 am (UTC)(link)
Девушка, милая, подумайте об этом еще раз, когда соберетесь рожать сами. Просто подумайте и все.
Я ничего не имею против слинга, и скорей всего сама его попробую, если/когда у меня будут еще дети.

(no subject)

[identity profile] lampure.livejournal.com - 2011-05-26 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sashka-s.livejournal.com - 2011-05-26 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lampure.livejournal.com - 2011-05-26 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sashka-s.livejournal.com - 2011-05-26 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irbisa.livejournal.com - 2011-05-26 14:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sashka-s.livejournal.com - 2011-05-26 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irbisa.livejournal.com - 2011-05-26 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexsa75.livejournal.com - 2011-05-26 14:28 (UTC) - Expand

[identity profile] anashulick.livejournal.com 2011-05-26 07:50 am (UTC)(link)
я, полин, искренне не понимаю, зачем ты это читаешь.
это же патология - ну, все равно, что рассматривать уродцев в кунсткамере.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 07:54 am (UTC)(link)
Это изощренная степень мазохизма - полезла от любопытства и уже просто не могла оторваться. Как те ежики...

(no subject)

[identity profile] anashulick.livejournal.com - 2011-05-26 07:57 (UTC) - Expand

[identity profile] mama-fenix.livejournal.com 2011-05-26 08:26 am (UTC)(link)
Я много таких историй видела...
Знаешь, я сама плачу вот уже почти 4 года. И виню себя в неправильном выборе. В нашем случае клиники, но все равно неправильном. Если бы я так не гналась за естественностью родов и хорошим отношением врачей, моя дочка, возможно была бы жива.
А есть люди, у которых первые дети умерли из-за халатности врачей в роддомах, и они рожают дома, потому что боятся попасть в руки врачей.

Неоднозначно все это. Но... страшно думать, что таких безголовых пофигистов все-таки слишком много.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 09:03 am (UTC)(link)
Маш, не скрою, я не могла не думать и о тебе тоже, когда писала этот пост. И я считаю, что ты делаешь просто святое дело своими постами, предостерегая от таких клиник. И ты знаешь, насколько я скорблю вместе с вами.

(no subject)

[identity profile] mama-fenix.livejournal.com - 2011-05-26 09:26 (UTC) - Expand

[identity profile] ludasandy.livejournal.com 2011-05-26 08:27 am (UTC)(link)
Полин, меня не сможешь забанить))) Я со всем согласная)

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 09:13 am (UTC)(link)
Не очень-то и хотелось ;-)

(no subject)

[identity profile] ludasandy.livejournal.com - 2011-05-26 09:29 (UTC) - Expand

[identity profile] murmura.livejournal.com 2011-05-26 08:56 am (UTC)(link)
полностью с тобой согласна.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 09:06 am (UTC)(link)
Вот твое (и Машино) согласие мне в данном контексте очень важно. Прости, если...

(no subject)

[identity profile] murmura.livejournal.com - 2011-05-26 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] murmura.livejournal.com - 2011-05-26 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irenebearn.livejournal.com - 2011-05-26 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] murmura.livejournal.com - 2011-05-26 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irbisa.livejournal.com - 2011-05-26 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irenebearn.livejournal.com - 2011-05-26 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irenebearn.livejournal.com - 2011-05-26 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 09:43 (UTC) - Expand

[identity profile] gertruda-ya.livejournal.com 2011-05-26 09:25 am (UTC)(link)
Не смогла пройти мимо. Насчет "Рожать ребенка дома - это преступление": в Нидерландах почти все женщины рожают дома при помощи так называемой повитухи. И это - цивилизованная страна, и здоровью и выносливости этой нации можно только позавидовать. МОжно много об этом спорить, я сама рожала и буду рожать в больнице здесь, но так категорично тоже нельзя. Это их выбор и традиции. Их просто надо уважать, не обязательно им следовать.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 09:40 am (UTC)(link)
Даже не знаю что на это сказать... В Африке тоже под кустом рожают, а в Израиле тоже принято, чтобы девочки и девушки сидели на каменном полу вместе со своими придатками. И что мне теперь не учить свою ребенку сидеть на коленках вместо того, чтобы на попе?

(no subject)

[identity profile] gertruda-ya.livejournal.com - 2011-05-26 09:48 (UTC) - Expand

[identity profile] motech.livejournal.com 2011-05-26 09:34 am (UTC)(link)
Прочитал "будет отпизжен" и испугался, хотя и солидарен по всем 4 пунктам.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 09:40 am (UTC)(link)
Согласись - это было бы гораздо эффективнее ;-)

(no subject)

[identity profile] irenebearn.livejournal.com - 2011-05-26 09:42 (UTC) - Expand

[identity profile] motech.livejournal.com 2011-05-26 09:39 am (UTC)(link)
Бля-бля-бля-бля, и дернул же меня черт пойти по ссылкам почитать, теперь кошмары сниться будут :(

[identity profile] motech.livejournal.com 2011-05-26 11:26 am (UTC)(link)
Да что ж это за день-то такой: http://lumpeny.com/comments/id/266

(no subject)

[identity profile] polemika.livejournal.com - 2011-05-26 15:51 (UTC) - Expand

[identity profile] annie-celeblas.livejournal.com 2011-05-26 10:00 am (UTC)(link)
Какой жуткий кошмар по ссылкам. С болдом согласна на все 200 процентов. Хотя за тряпки хотелось бы вступиться. ;-)

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 03:56 pm (UTC)(link)
Да я сама ничего против тряпок не имею и обязательно их попробую, если у меня будут еще дети. Я их упомянула в роли "фоты для привлечения внимания" ;-)

[identity profile] alla-light.livejournal.com 2011-05-26 10:05 am (UTC)(link)
Солидарна с тобой!
Сама любительница всякой альтернативщины, но извините... это же не вместо адеквата, йопт. Заипали конкретно все эти адпеты, мнящие себя всезнающими, лишь бы погладить свое эго. Фу нах.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 03:57 pm (UTC)(link)
Я рада, что ты меня поняла правильно

(no subject)

[identity profile] alla-light.livejournal.com - 2011-05-26 15:59 (UTC) - Expand

[identity profile] ladysterva.livejournal.com 2011-05-26 10:10 am (UTC)(link)
а то сначала всё "прогрессивное человечство" боролось за снижение детской смертности - антибиотики, прививки и пр., облегчение женщиен при родах - наркоз, облегчение дальнейшей жизни - памперсы, смеси. А теперь мы семемильными шагами несёмся обратно!
На хуа?!
Мне всё хочется всем ...ну им, которые с абревиатурой, сунуть статистику детской-материнской смертности времён естевенного родительства по-неволе - другого не было.

[identity profile] polemika.livejournal.com 2011-05-26 03:59 pm (UTC)(link)
Да они в курсах статистики, но найдут тебе миллион объяснений, почему это происки докторов-убийц.

Page 2 of 3